Једна лепа руска песма… Ништа лепше него кад слушаш песму као што је ова, на језику као да је твој! Све, не – разумеш – већ све – ОСЕЋАШ – као да је с твојих усана… у сопствену душу…

 

 

ЉУБОВ ШЕПИЛОВА: СНЕГ УСРЕД ЛЕТА

Любовь Шепилова

Текст песни  

1
ЉУБОВ ШЕПИЛОВА СНЕГ УСРЕД ЛЕТА

Снег среди лета пошел так нежданно, красиво…
Снежинки летели, кружа, сверкая лениво…
Знали, негодницы, то, что я ими любуюсь
И предо мной все кружили, игриво красуясь…
Снег среди лета – нелепо, красивая сказка…
Снег подчеркнул зелень трав, стали ярче все краски…
Снегу спасибо, за то, что тепло так прекрасно…
Не мог он пойти просто так, среди лета, напрасно…

Припев:
Я б не поверила в это, если б не знала…
Снег среди лета, его я в ладонях держала,
Кусочек холодной зимы, чудо света,
И рады ему были, мы, тому снегу средь лета…
Так в жизнь, ты, мою, вдруг вошел, словно снег среди лета,
Боюсь что растаешь в ладонях, сердцем согретый,
Что дальше мне делать с тобой – я не знаю,
Холодной я быть не хочу… но ты можешь растаять…

2
Снег развалился на ветках белою норкой,
И подзастыл на дорогах скользкою коркой,
Снег может ласковым быть, может быть жестким –
Может надменно парить, может липнуть к подошвам…

Видео-прилози

Први прилог
Снег среди лета, трајање: 4:42 минута
Видео-линк:

Други прилог
Исто, то, само мало друкчије, трајање: 4:41 минута
снег среди лета.avi,
367922
Видео-линк:

Трећи прилог
Опет, мало друкчије, уживајте у руском, трајање: 4:40 минута
Снег среди лета.
Видео-линк:

 

Кто это Любовь Шепилова

Биография

Родилась, я, 12 декабря в г. Борисоглебск, Воронежской области. Моя мама Валентина Григорьевна работала кондитером в офицерской столовой, и мы с братом Володей обожали прибегать к ней в цех. Мама пекла красивейшие торты, украшала их георгинами и розами из крема, шоколадными мишками и грибочками… Мама у нас очень добрая, замечательная женщина – сильная, трудолюбивая, любит петь! Я похожа на неё и горжусь этим. Мой родной отец трагически погиб, когда мне было пять лет – сломал позвоночник (неудачно нырнул). Мама овдовела когда ей было всего 28 лет.

Потом она через несколько лет вышла замуж, и у меня появились еще два брата – Юра, Валера и сестра Лена. В детстве мне доставалось: постирать-погладить, помыть полы и т.п. – всё на мне, детишки были маленькие; школа, музыкальная школа, ансамбль, кружки, бассейн и всё же было весело! Жили мы в военном городке. В детстве, конечно же, все играли в войну, в партизан, ходили на стрельбища, выковыривали пульки из брёвен после учений (до стрельбища было всего каких-то 5 километров лесом, ерунда…). У меня в детстве была самая настоящая военная медицинская сумка, маленький белый халат и куча всяких бинтов, пластырей, списанных шприцев и всё другое, что полагается для настоящей военной медсестры. С братом Владимиром мы были очень дружны в детстве, он научил меня читать, когда мне было 5 лет. В детском садике я уже знала много стихов и песен, могла часами распевать песни и читать стишки, потом нам понравилось ставить спектакли. Мы с подругами вытаскивали вещи родителей из шкафов, наряжались в них, придумывали пьесы или ставили известные сказки, звали родителей, и им приходилось смотреть и слушать нашу самодеятельность. Потом в школе – творческие вечера; помню, в сказке „Снежная Королева“ я была мамой-разбойницей, играла также добрую Бабу-Ягу, деда в сказках и пела нарочито хриплым голосом: „Ах вы, сени, мои сени“. Хотя всегда хотела быть принцессой или Снегурочкой. Городок наш был маленький, но развлечений много – спортзалы, катки, корты, стадионы, бассейн, музыкальная школа, Дом офицеров, разные кружки – в драматический кружок и кукольный театр я ходила несколько лет. Спасибо командиру части, он хорошо заботился о своих подчинённых. Ребят моего возраста было не так много в части, и мы до сих пор дружим, встречаемся, созваниваемся, знаем, кто, где и как устроился в жизни. Многие девчонки из нашего класса учились в музыкальной школе, я в том числе – по классу фортепиано. И мы вдруг, в классе седьмом, решили создать свой девичий вокально-инструментальный ансамбль в пику мальчишкам, которые в музыкальной школе не учились, но пели на школьных вечерах битловские песни на тарабарском языке.

Наш девичий ансамбль назывался „Гианея“. Никто не понимал, что это слово означает. Но я знала, Гианея была инопланетянка высоченного роста с голубыми волосами из какой-то фантастики. Я себя отождествляла с ней, всё подходило – рост, взгляд на жизнь… Только с голубым цветом волос не складывалось никак, я ведь шатенка, с карими глазами. Пыталась осветляться, ополаскивая голову разведёнными синими чернилами – помогало, но ненадолго – и чернила смывались быстро, и свои коричневые волосы начинали расти.

Первые песни, я написала, ещё, в школе, они были простенькие и наивные, но нравились подругам, и мы их с удовольствием пели, девчонки переписывали слова в тетрадочки. Как сейчас, помню:

„Дождь ко мне стучит в окошко, я грущу одна У меня одна подружка – желтая луна… Ты проходишь стороною, на меня глядишь, Почему ты не со мною, почему молчишь?…“

После окончания школы, я поступила в медицинское училище, хотя и родители, и учителя в музыкальной школе настаивали на том чтобы я шла учиться в музыкальное училище, но медицина победила в этом споре. Там был студенческий ВИА, я пришла к ним на репетицию, что-то спела-сыграла, и меня приняли в группу. Золотые денёчки были – можно было прогуливать нелюбимую математику под предлогом подготовки к смотрам художественной самодеятельности. И вот конец учёбы, весна, цветёт сирень и черёмуха, в лесу подснежники. Наши подснежники – это отдельная тема – чудо света: представляете, в лесу ещё листики не распустились, а из-под снега и прошлогодней листвы пробиваются цветочки – голубые звёздочки с сильным запахом мёда – и вся земля становится голубой!… Потом синева переходит в белое – это „собачки“, потом – в цветное, прибавляются собачки красные, медуницы и другие цветочки со смешными названиями типа „куриная слепота“ (ветреница).

Хотя в Москве живу уже давно, но каждый год езжу на родину „на подснежники“ и наших шансоновцев привлекла. Мы не только посмотрели подснежники, но и сделали большой благотворительный концерт, на собранные деньги купили в роддом аппаратуру для выхаживания новорождённых. И теперь решили каждый год „на подснежниках“ делать такие концерты, все деньги передавать детской больнице Борисоглебска. Участники благотворительной акции – Истомин, Бондарев, Голицына, Жека, Размахова, Горшков и Шепилова.

Народ в зале плакал, так всё было трогательно и здорово. И вдруг в медучилище – конкурс на лучшую медсестру. Мы мысленно уже учёбу закончили; но всем объявили – занявшая первое место едет в Воронеж на тот же конкурс, но там будут участницы из 6 областей! Я на конкурсе в нашем медучилище заняла „почётное“ второе место, но в Воронеж послали именно меня. Спасала хорошая память. Иду по улице и бормочу: „252 Героя Советского Союза – выпускники нашего военного Училища лётчиков, среди них – Каманин, Талалихин, Чкалов“ – знала всё про всех наизусть. Похудела на 5 кг. А потом пришло время ехать в Воронеж (от нас 200 км), где я заняла первое место. Мне три дня потом разрешили отсыпаться дома. И до сих пор в Книге Почета медицинского училища есть моё фото. Закончила училище и мне дали свободный диплом – это было круто! Предложили сдать только химию, чтобы поступить в мединститут, но я отказалась. Мне уже хотелось самой работать, а не учиться. Столько было интересных предложений, но я на удивление всем поехала не в большой город, а в маленький посёлок – село Танцырей. У меня была причина – на смотре художественной самодеятельности я познакомилась с ребятами из этого поселка, у них была сильная по тем временам группа, они замечательно пели, и я надеялась попасть к ним в коллектив.

Проработала 4 года, вышла замуж за военного летчика и уехала с ним в гарнизон города Камень-на-Оби Алтайского края.

Работала в санчасти, растила сына, писала песни и пела их друзьям. У нас была дружная компания – несколько семей дружили, все праздники собирались вместе, человек 20, многие играли на гитарах, так что праздники в музыкальном плане удавались всегда на славу.

Первый раз, свои песни я попробовала записать в своём родном городе Борисоглебске на школьной студии. Днём она была всегда занята, и нам приходилось работать по ночам. Было очень интересно слышать и видеть, как из песни, спетой под пианино или гитару, появляется красивая „вещь“.

Москву я любила всегда, я её просто обожала! У меня в Москве была и есть подруга, замечательная женщина Людмила Павлихина, старше меня на каких-то три года, но гораздо рассудительней и серьёзней. Она мне как старшая сестра. Пока моя Люся бывала на работе, я ездила по музеям, выставкам, стояла в очередях за французскими духами, шампунями, импортными шмотками, а вечерами мы с ней гуляли пешком – от метро „Динамо“ до Красной площади и обратно в Москву переехала в конце 90-х годов, сначала жила у своей лучшей подруги Татьяны Катасоновой (мы подружились с ней в Камне-на-Оби), она раньше меня уехала сюда. Её семья стала моей второй семьей.

С Таней, мы дружим уже много-много лет, надёжней человека я ещё не встречала в своей жизни.

„Здравствуйте, люди!“

Несколько лет спустя я, наконец, купила квартиру себе. Как-то в 2005 году я услышала по „Радио Шансон“ (моё любимое радио!) про конкурс „Здравствуйте, люди!“. Приехала на него в бард-клуб „Гнездо глухаря“, прошла в финал, в числе лауреатов спела в ГЦКЗ „Россия“ песню „Девчонка-москвичка“, потом эту песню покрутили на радио, пошли положительные отзывы, и мы решили записать несколько песен на профессиональной студии. По результатам голосования в хит-параде участвовала в фестивалях „Эх, разгуляй!“ в Олимпийском комплексе в 2005 -2008 годах, кроме того, выступала на церемониях „Шансон года-2006“ и 2007.

„Розы“

Выпустила в 2006 году первый диск „Розы“, дописываю альбом со старыми дворовыми песнями которые мы любили и пели в юности, планирую его выпустить в этом году, а в следующем – диск со своими песнями, многие из которых уже звучат на „Радио Шансон“, но не вошли в первый альбом.

Музыкальные пристрастия: из шансона люблю Голицыну, Новикова, Трофима, Жеку, Слуцкого, Размахову, Жургу, Раду Рай, Стаса Михайлова, Михаила и Иришку Круг, Митяева обожаю… Мне нравятся те кто сам пишет слова и музыку, кто в песню вкладывает своё, личное и даёт слушателям это прочувствовать – каждому кажется, что песня написана про него [ Как же он (она) мог (могла) узнать, что я чувствую?…]. Мне много нравится песен, если песня „цепляет“, я её могу записать на диск и крутить сутками. Так недавно было с песнями Николая Озерова (особенно с романсом „Ну вот и всё“) и с песней Александра Сотника „Русалочка“. С Юрием Истоминым у нас есть красивый дуэт „Как жаль“, а с Михаилом Бондаревым дуэтная песня „Вера, Надежда, Любовь“ с Романом Слатиным – «Все так и было». Сейчас записали дуэт с Сашей Добронравовым «На ладонях вечности». В дворовый диск войдет дуэтная песня с Владимиром Бочаровым „Всё ясно нам…“

Два года назад, я познакомилась и подружилась с Катериной Голициной. Она стала мне не только лучшей подругой, но и наставницей, учителем и творческим цензором. Увлекаюсь дайвингом (я – скуба-дайв мастер), подводной охотой (каждый год езжу в Астрахань: на рыбу – в августе, на уток – в ноябре), люблю кататься на горных лыжах. Не замужем, но есть любимый человек, который помогает мне в моём творчестве, много делает для меня хорошего и доброго.

Извор: http://muzmix.com/catalog/sh_rus,
http://www.moskva.fm/artist/%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D1%8C_%D1%88%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0/song_1367922,
http://www.russhanson.org/ispolnit/shepilova.html
Приредио: В. В. М.

oOOo